По его словам, ОАК продолжает активное сотрудничество с компанией «Антонов» по разным проектам. «Мы, а именно, вместе производим Ан-148 на 2-ух площадках - в Харькове и в Воронеже, также взаимодействуем по програмке модернизации сверхтяжелого самолета Ан-124 “Руслан”, произнес он. - В то же время сроки и требования к производству новейших самолетов Ан-124 пока министерством обороны России не определены, и мы вкупе с нашими украинскими партнерами формируем предложения, которые дают заказчику различные варианты развития данной нам программы».
Со собственной стороны генеральный директор - генеральный конструктор компании «Антонов» Дмитрий Кива сказал корр.АРМС-ТАСС, что он вызнал из СМИ, как будто бы Россия планирует без помощи других заниматься самолетом Ан-124.
«Не понимаю, как это может быть: вся документация у нас, все расчеты у нас и к тому же это не по правилам. Это также может плохо отразиться на надежности самолета», - возмутился Кива.
Он также отметил, что в проекте Ан-124 больше половины российских девайсов. «Но интегратор самолета - “Антонов”. Мы никому не доверяем интегрировать, так как это сохранность полетов, это надежность самолета - выделил Кива.