На заседании обсуждены качество услуг, предоставляемых объектами почтовой связи, анализ жалоб и обращений людей и меры по их предотвращению, доставка пенсий и пособий, прием и оплата валютных переводов, своевременное оприходование сумм, принятых за коммунальные сервисы. Не считая того, были обсуждены выявленные случаи недостачи и присвоения денег, соблюдение требований почтовой сохранности, работа с кадрами, эффективность использования ИКТ, внедрение новейших видов услуг, также увеличение ответственности к своим обязательствам должностных и ответственных лиц.
Как докладывает информационная служба ОАО «Узбекистон почтаси», все вопросцы, включенные в повестку дня, были всесторонне обсуждены. Руководителям филиалов даны надлежащие указания по выполнению приобретенных заданий в полном объеме и в установленные сроки.