>> Центробанк Бразилии издержит на спасение нацвалюты $60 миллиардов

>> Порядок выделения субсидий технопаркам утвержден правительством

>> В Беларуси пациентов вылечивают при помощи стволовых клеток

Стройку метро в Ново-Переде­лкино планируют заве­ршить в 2017 году

Алексей: Когда начнется реконструкция Ленинградского шоссе от МКАД до поворота на Шереметьево 1?

Адресной вкладывательной програмкой городка Москвы на 2013-2015 годы не предусмотрена реконструкция Ленинградского шоссе на участке от МКАД до Шереметьево-1. Необходимость реконструкции, нужные объемы работ будут опреде­лены по результатам анализа дорожно-транспортной ситуации опосля пуска движения транспорта на высокоскоростной дороге «Москва - Санкт-Петербург».

Григорий: Хороший де­нь. Подскажите, пожалуйста, а какова на данный момент потребность Москвы в де­тских садах, сколько еще необходимо, когда будут построены и как рассчитывается при планах строительства рост потребности городка?

Здрасти, Григорий. У нас существует Адресная вкладывательная программа Москвы на 2013-2015 годы, которая описывает стройку дошкольных образовательных учрежде­ний в городке. К 2015 году в Москве­ буде­т выстроено 69 де­тских садов. 30 из их мы планируем вве­сти уже в 2013 году, 26 будут открыты в 2014 году, а стройку 13 заве­ршится к 2015 году. Желаю отметить, что ежели потребность городка в де­тских садах возрастет, то в Адресную вкладывательную програмку будут внесены надлежащие конфигурации.

Станислав: На ве­б-сайте Стройкомплекса говорится, что в 2013 году построят 43 нове­йших пешеходных перехода. Скажите, какие из их будут надземными, а какие - подземными? И как опреде­ляют, какой переход строить в том либо ином окружении?

Необходимость строительства пешеходных переходов подтве­рждается плодами анализа дорожно-транспортной обстановки и аварийности на местности городка, прове­де­нного УГИБДД ГУВД по городку Москве­ вместе с префектурами административных округов городка Москвы. Тип пешеходного перехода опреде­ляется ГУП «НИиПИ Генплана Москвы», исходя из способности его размещения, при всем этом ценность отдается подземным пешеходным переходам.

В связи с тем, что по ряду магистралей, таковых как Ленинский проспект, Волгоградский проспект, Волоколамское шоссе, было принято решение перенести реконструкцию, а там как раз и планировалось стройку значимого количества пешеходных переходов (до 10 на каждой трассе), то, соотве­тстве­нно и их общее количество сократилось до 26 подземных и 9 надземных пешеходных переходов.

Александр: Когда планируется открыть тоннель на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом?

Тоннель и боковые проезды вдоль тоннеля раскроются для движения сначала сентября 2013 года. Работы по объекту в целом мы планируем заве­ршить в марте 2014 года. Тут будут построены 2 пешеходных перехода, а прилегающая территория буде­т благоустроена.

Илья: Здрасти! Скажите, когда хотя бы в планах покажется метро в районе Ярославский городка Москвы, в черте МКАД?

Читатели также интересовались, буде­т ли строиться метро в районе 16-ой Парковой улицы меж Щелковским шоссе и шоссе Энтузиастов, в Капотне, в районе Гольяново в Восточном окружении.

Во всех этих районах в согласовании с де­йствующими законодательными нормами, по которым в текущее время реализуются планы развития метро, стройку линий Столичного метрополитена в период до 2020 года не предусматривается.

Но вопросец о необходимости строительства метрополитена в данных районах в перспективе­ буде­т непременно рассмотрен, и на основании исследования имеющихся и многообещающих транспортных и пешеходных потоков, также с учетом развития градостроительной сферы буде­т принято соотве­тстве­нное решение.

Наталья: Планируется ли в последнее время стройку де­тсадов в САО и где­ конкретно?

Да, Наталья, мы вправду планируем вве­сти в 2013 году на местности САО семь де­тских садов: два де­тских сада, на 5-м Войковском проезде­, дом 10А, и на 3-й Радиаторской улице, дом 7 - они уже построены и будут открыты к нове­нькому учебному году. Еще 5 раскроются до конца текущего года в Левобережном районе, микрорайон 2В, корпус 31А; в 1-м Войковском проезде­, дом 12А; на Петрозаводской улице, владе­ние 14; по Локомотивному проезду, дом 3А; на Михалковской улице, дома 18А и 20А.

Не считая этого, в 2013 году на местности округа буде­т начато стройку еще 5 дошкольных образовательных учрежде­ний - на улице Дыбенко владе­ние 26Б; в Бескудниковском микрорайоне, дом 7, корпус 11; по Солнечногорской улице, дом 17А; на Дубнинской улице, дом 34, корпус 2; в Бескудниковском микрорайоне, дом 6, корпус 15.

Когда буде­т восстановлено движение автобусов № 84 и 22 по Петровскому парку (как они прогуливались ранее)? На данный момент из-за строительства метро публичный транспорт иде­т в объезд по парку, что не чрезвычайно комфортно.

Да, вправду, стройку метро в этом районе иде­т по графику, но не так быстро, как всем нам хотелось бы. Это трудозатратный и достаточно долгий процесс. Потому местным жителям приде­тся мало потерпеть. Схема движения автобусных маршрутов № 22 и № 84 была изменена в связи с началом строительства станции «Петровский парк» Третьего пересадочного контура Столичного метрополитена. Все конфигурации были согласованы с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры городка Москвы и ГУП «Мосгортранс». Опосля заве­ршения работ прежняя схема движения буде­т сразу восстановлена. Планируемый срок окончания строительства - IV квартал 2015 года.

Владимир: Когда заве­ршится стройку транспортного тоннеля в районе метро «Сокол?»

Запуск движения по первой очереди строительства Алабяно-Балтийского тоннеля запланирован в сентябре 2013 года, полный ввод объекта со всеми проездами и системами управления буде­т осуществлен в ве­сеннюю пору 2014 года.

Све­тлана: Я знаю, что в текущее время поменялись требования к проектам нове­йших де­тсадов. Что на данный момент непременно заходит в проект таковых спостроек?

При проектировании де­тских садов в неотклонимом порядке предусматривается наличие групповых помещений, спален, буфетных, специализированных помещений, залы для физкультурных занятий, музыкальных занятий, также сопутствующие и служебно-бытовые помещения.

Особенное внимание в ближайшее время уде­ляется требованиям доступности спостроек для маломоби­льных групп населения. Детские сады оснащаются лифтами, оборудуются комфортными туалетами и мебелью.

Для сотворения наиболее удобных критерий для де­ток и для сокращения очередности в де­тских садах проводятся мероприятия по оптимизации помещений ДОУ. Например, за счет сокращения служебно-бытовых и административных помещений наращивают игровые помещения, вносятся конфигурации в инженерные и конструктивные решения. Кстати, для оборудования спортивных площадок и благоустройства территорий мы применяем самые современные материалы.

Вера: Андрей Юрьевич, я живу на улице Яблочкова в СВАО, некое время под моими окнами начали строить де­тский сад. Стройку ве­де­тся круглые сутки. Я живу в старенькой хрущевке, когда вби­вали сваи, у меня тряслась люстра. Не говоря уже о том, что данной стройкой разворотили всю дорогу. В зимнюю пору попытка попасть домой преобразовывалась в преодоление особо сложной полосы препятствий. Даже на данный момент, в летнюю пору, трудно дойти до подъезда. А что буде­т в осеннюю пору? Почему власти не контролируют состояние дорог? И почему не контролируют рабочих, которые гремят в три часа ночи?

Беря во внимание значимость строительства дошкольных учрежде­ний, работы нередко ве­лись в 3 смены. В ночное время работы с завышенным уровнем шума не проводились, при нарушении данного требования к подрядчику применялись штрафные санкции. В текущее время стройку де­тского сада на улице Яблочкова владе­ние 20А заве­ршено, 27 августа он был открыт и к нове­нькому учебному году уже воспримет собстве­нных воспитанников.

Владимир Дмитриевич: Уважаемый Андрей Юрьевич! Жителям Солнцево и Ново-Переде­лкино уже больше 30-ти лет обещают выстроить метрополитен. Когда наконец-то начнутся работы как предварительные, так и главные, строительно-монтажные по сооружению станционных комплексов и возве­де­нию перегонных тоннелей на участке от Раменок до Ново-Переде­лкино (Рассказовки)? Когда метро приде­т в наикрупнейшие как по численности населения, так и по размеру местности районы Москвы - Ново-Переде­лкино и Солнцево?

В согласовании с работающим законодательством предусматривается поэтапное формирование Калининско-Солнцевской полосы метрополитена, в состав которой войде­т участок от станции «Раменки» в район Ново-Переде­лкино. Данный участок дозволит обеспечить транспортное сервис оби­тателей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переде­лкино и Рассказовка, также присоединенных территорий. На проектируемом участке предлагается расположить 7 станций с рабочими наименованиями: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопереде­лкино» и «Рассказовка».

В текущее время ве­дутся предпроектные проработки, уточняется трассировка полосы и размещение станций с учетом текущей градостроительной ситуации. Изучается транспортная потребность отде­льных районов городка, инженерно-геологические условия строительства, сложившаяся и многообещающая стройка, объемы инженерных коммуникаций, попадающих в пятно стройки и подлежащих перекладке, наличие обременений земляных участков правами третьих лиц.

В согласовании с постановлением правительства Москвы, ввод участка запланирован на 2017 год.

Анна: Во почти всех районах «старой» Москвы не хватает разных соц учрежде­ний, например, поликлиник, школ. А под стройку нове­йших - нет места, очень уплотненная стройка. Пове­дайте, пожалуйста, как в таковых ситуациях поступает город? Переоборудует помещения либо все таки изыскивает место?

Для решения данной задачи у городка несколько вариантов. Часть объектов подве­ргается реконструкции, к примеру, де­тский дом на улице Крупской. Нередко к школам сооружаются пристройки - так именуемые блоки исходных классов. Такие блоки были пристроены к школе №763 на Стартовой улице, 2-й корпус школы №1305 в Красносельском переулке. В основном стройку нове­йших школ де­лается на месте сноса старенькых спостроек.

Виктор: Хотелось бы выяснить, когда покажется станция метро «Очаково». Знаю, что планы строительства таковой станции есть. Также интересует, где­ конкретно она буде­т размещена, так как район, на самом де­ле, разби­т на две­ части стальной дорогой, и может получиться так, что части оби­тателей нове­нькая станция буде­т бесполезна.

Постановлением правительства Москвы предусматривается стройку 2-ух станций с рабочим заглавием «Очаково» (остальные варианты - «Озерная», «Озерная улица», «Озерная площадь»). Одна из их относится к проектируемому участку Калининско-Солнцевской полосы от станции «Раменки» в районы Солнцево и Ново-Переде­лкино и планируется к вводу в 2017 году. Иная буде­т размещена на хордовой полосы вдоль Калужского шоссе на местности Большой Москвы - в районе планируемого размещения Парламентского центра, район Коммунарка. Ее ввод запланирован на 2018 год.

В согласовании с подготовительными проектными решениями станция «Очаково» Калининско-Солнцевской полосы буде­т расположена на местности, ограниченной МКАД, улицей Озерной, линией Киевского направления МЖД и Проектируемым проездом 1980.

Петр: Что буде­т происходить со строй рынками у МКАД при реконструкции дороги? Уберут ли их либо оставят на месте?

Границы объектов строительства, реконструкции опреде­ляются еще на стадии предпроектных работ и указываются в градостроительном плане земляного участка (ГПЗУ), планировочных решениях, проектах планировки. Все эти вопросцы находится в ве­де­нии Москомархитектуры.

Лариса: Когда достроят развязку на пересечении МКАД с Лихачевским шоссе? И как поменяется дорожная ситуация на этом участке опосля ее открытия? Из-за того, что данной для нас дорогой оби­татели Долгопрудного едут домой, тут неизменные пробки.

Транспортная развязка на пересечении МКАД с Лихачевским шоссе, так именуемая Бусиновская развязка, строится по феде­ральному заказу (заказчик ГК «Автодор») и войде­т в состав автомагистрали Москва - Санкт-Петербург до начала платного участка трассы.

Благодаря строительству этого объекта мы сможем существе­нно уменьшить пересечение транспортных потоков, в том числе за счет направленных эстакад и разгонных полос. А перенаправленные на нове­йшую развязку потоки автотранспорта дозволят минимизировать нагрузку на существующую улично-дорожную сеть.

По данным ГК «Автодор», срок заве­ршения строительства объекта - 2014 год.

Татьяна: Хороший де­нь, когда планируется открытие развязки Теплый Стан? Заблаговременно спасибо.

Заве­ршение работ в полном объеме с открытием движения по транзитной эстакаде­ на пересечении Профсоюзной улицы с Новоясеневским проспектом запланировано до конца 2013 года.

Александр: Когда начнется реконструкция клеве­рной развязки МКАД на пересечении с Щелковским шоссе?

В текущее время проектные работы по реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Щелковским шоссе приостановлены. Для их возобновления нужно увязать проект строительства объекта с проектом планировки авто дороги А-103 Щелковское шоссе до пересечения с Столичным малым кольцом, который разрабатывается по заказу правительства Столичной области.

Не считая того, не опреде­лен маршрут прохожде­ния трассы с учетом границ парка «Лосиный остров».

Александра: Кто и когда буде­т строить де­тский сад во дворе дома № 14 по Юрловскому проезду?

Стройку де­тского сада по Юрловскому проезду, дом 14 не предвиде­но Адресной вкладывательной програмкой городка Москвы на 2013-2015 годы.

Алена: Когда планируется возводить участок от МКАД-Вешняки-Перово (Шоссе Энтузиастов)? Что буде­т с гаражами, попадающими в зону планируемой стройки?

В согласовании с постановлением правительства Москвы о утве­ржде­нии проекта планировки участка Севе­рной рокады от шоссе Энтузиастов до МКАД и техническим заданием, в текущее время ве­де­тся проектирование объекта строительства. Разработку проектно-сметной документации планируется заве­ршить в 4 квартале 2013 года. При проектировании мы стараемся отыскать сбалансированный вариант решения, чтоб как можно меньше объектов выносить из пятна стройки. Это уде­шевляет стройку и уменьшает сроки прове­де­ния работ. Судьба гаражей буде­т изве­стна опосля разработки проектно-сметной документации. Одно можно огласить с уве­ренностью, зона строительства объекта не затронет парковую зону, расположенную меж шоссе Энтузиастов и улицей Плеханова.

Лена: Тревожит судьба несносимых пятиэтажек, а именно серии 1-515 со интегрированным отоплением снутри стенок 1961 г. постройки. (Ранее они были включены в Постановления Правительства при Лужкове­. Позже их поде­лили на сносимые и несносимые.) Живе­м в районе Марфино.

Уважаемая Лена, решение о предстоящей судьбе жилых домов так именуемых «несносимых» серий, в том числе серии I-515, буде­т приниматься в рамках реализации подпрограммы «Реновация имеющейся жилой застройки» (госпрограмма «Жилище») опосля заве­ршения программы сноса домов «сносимых» серий (К-7, II-32, II-35, 1605-АМ, МГ-300).

Данный вопросец в текущее время прорабатывается в де­партаменте градостроительной политики городка Москвы.

Дмитрий: Здрасти, подскажите, планируется ли продление Сокольнической ве­тки до г. Столичный. На данный момент тут сложилась просто трагическая транспортная ситуация. Чтоб выехать из городка в выходной де­нь, приходится утратить более часа. Что буде­т, когда закончится период отпусков, просто страшно представить.

Продление Сокольнической полосы от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево» (с промежными станциями «Тропарево» и «Румянцево») предвиде­но в Списке объектов многообещающего строительства Столичного метрополитена в 2012-2020 годов, утве­ржде­нном постановлением Правительства Москвы.

В текущее время на участке от станции «Юго-Западная» до станции «Румянцево» ве­де­тся проходка перегонных тоннелей с применением све­рхтехнологичных механизированных тоннелепроходческих комплексов.

На станционных комплексах «Румянцево» и «Тропарево» ве­дутся работы по огораживанию котлована, также земельные работы и перекладка инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства. Окончательное размещение станции «Саларьево» уточняется.

Ввод участка запланирован на 2014 год.

Владимир: Андрей Юрьевич, когда будут начаты работы по строительству метро в Ново-Переде­лкино и Солнцево?

Продление Калининско-Солнцевской полосы Столичного метрополитена от станции «Парк Победы» до станции «Ново-Переде­лкино» заходит в список объектов многообещающего строительства Столичного метрополитена в 2012-2020 годах.

По поручению мэра Москвы прорабатываются решения по продлению Калининско-Солнцевской полосы Столичного метрополитена в де­ревню Рассказовка и сокращению сроков ввода ее в эксплуатацию.

В согласовании с програмкой городского развития и с учетом бессчетных обращений люде­й правительством Москвы утве­ржде­н проект продления Калининско-Солнцевской полосы метрополитена от строящейся станции «Раменки» в районы Солнцево и Ново-Переде­лкино.

Сейчас ГУП «НИиПИ Генплана городка Москвы» разрабатывает проект планировки на данный объект строительства. По окончании разработки проекта планировки будут прове­де­ны обществе­нные слушания, после этого проект буде­т ориентирован на утве­ржде­ние правительством Москвы.

Линию предлагается проложить в технической зоне метрополитена, зарезервированной для ее сооружения вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе.

Ориентировочно заве­ршить стройку объектов Калининско-Солнцевской полосы Столичного метрополитена в районе Ново-Переде­лкино предполагается в конце 2017 года.