По данным The Wall Street Journal, канадская компания в состоянии сделать сервис по обмену сообщениями BlackBerry Messenger отдельной дочерней компанией. BlackBerry дополняет мессенджер новенькими сервисами, делая его ценным активом перед вероятной продажей. На фоне данной нам инфы акции компании по итогам торгов на бирже NASDAQ подешевели на 3,74%.
Канадская телекоммуникационная компания BlackBerry разглядывает возможность выделения сервиса по обмену сообщениями BlackBerry Messenger в отдельную компанию с заглавием BBM Inc. Таковым образом BlackBerry планирует позиционировать BBM как ценный актив перед вероятной продажей. Как докладывает The Wall Street Journal, BlackBerry в ближайшее время переводит топ-менеджеров в команду BBM и разрабатывает для мессенджера новейшие сервисы.
В мае 2013 года BlackBerry объявила, что сделает BBM легкодоступным не только лишь для собственных телефонов, да и для iPhone компании Apple,также для устройств на операционной системе Android. По данным источника The Wall Street Journal, сервис BBM планируют сделать легкодоступным и для индивидуальных настольных компов. Не считая того, BlackBerry запустит ранее анонсированный сервис BBM Channels. Этот инструмент похож на Twitter, но нацелен на бренды и знаменитостей: с помощью сервиса они сумеют взаимодействовать с покупателями и фанатами. Все эти шаги предпринимаются для того, чтоб успешнее конкурировать с таковыми популярными мессенджерами, как WhatsApp, у которого на данный момент 200 млн активных юзеров, в то время как у мессенджера BlackBerry всего около 60 млн. Не считая того, дополнение BBM новенькими сервисами показывает намерение компании побороться за долю рынка с Twitter и Skype.
Анонсы о переменах в BlackBerry не стали сюрпризом для рынка. По данным источников, сервис BBM для разных платформ, также стационарных компов был готов пару лет назад, но тогда управление компании отложило его пуск. Сейчас же перемены в компании рынок встретил холодно: акции BlackBerry по итогам вчерашних торгов на бирже NASDAQ подешевели на 3,74%.
Ранее в этом месяце BlackBerry сказала о разработке специального комитета, который займется рассмотрением стратегических альтернатив предстоящего развития компании. Комитет учтет все варианты, в том числе возможную продажу компании, создание совместных компаний и партнерств. Это принужденная мера, на которую канадская компания идет из-за значимого сокращения толики рынка и оттока юзеров к соперникам, таковым как Apple, Samsung и Гугл. По данным исследовательской компании IDC, толика рынка BlackBerry по состоянию на август 2013 года сократилась до 3% с 50% в 2009 году.
Почему BlackBerry растеряла фуррор
Канадский производитель телефонов BlackBerry переживает не фаворитные времена. Когда-то толика производителя на глобальном рынке телефонов на буме популярности достигала 20%. Но в июле эта цифра неприклонно начала понижаться.
Наталья Бархатова