О том, что обе «горячих» машинки дебютируют на январском автосалоне в Северной Америке, заявил управляющий подразделения M GmbH Фридрих Нитшке в интервью порталу Motor Trend. При всем этом менеджер не объяснил, с чем конкретно связан перенос премьеры спортивного седана.
Стоит отметить, что ранее концерн также отложил дебют новейшего поколения Mini, перенеся его с Франкфуртской выставки на автосалон в Лос-Анджелесе. Этот перенос, по неким сведениям, связан с желанием Бмв сосредоточить внимание публики на дебюте электрохэтчбека Бмв i3.
Фридрих Нитшке подтвердил, что М3 и М4 (напомним, что на самом деле это одна машинка с различными типами кузова: М3 - седан, М4 - купе) должны стать значительно легче как предшественницы, так и сегодняшних Бмв 3 и 4 серии. Достигнуть этого планируется за счет внедрения карбона, алюминия и магниевых сплавов в конструкции спортивных автомобилей. А именно, из карбона будет изготовлена крыша и крышка багажника, а из алюминия - капот седана и купе.
По словам управляющего M GmbH, выпуск вэдовых модификаций по-прежнему не планируется. Как заявил Фридрих Нитшке, применение привода на обе оси не только лишь сделало бы новейший M3 тяжелее практически на 100 кг, да и усугубило бы управляемость.