Акционеры СТС Media могут выслать в отставку гендиректора холдинга Бориса Подольского, поведали «Ведомостям» человек, близкий к акционерам компании, и менеджер медиакомпании, знакомый с сотрудниками из СТС. На ближнем совете директоров 1 августа Подольский должен представить новейшую стратегию развития CTC Media, знают источники в компании. Вопросец смены гендиректора совет может разглядеть ранее, в заочном режиме, считает какой-то из них.
Подольский произнес «Ведомостям», что по правилам общественной компании все решения сообщаются опосля того, как они приняты, и ему нечего огласить на этот момент. Представитель «Национальной медиагруппы» Юрия Ковальчука в выходные не ответил на звонок «Ведомостей».
Основной кандидат на место гендиректора холдинга президент PR-агентства «Михайлов и партнеры» Юлианна Слащева, поведали два собеседника «Ведомостей» и подтвердил ее знакомый. Он знает, что Слащевой было официально изготовлено предложение занять этот пост и она его приняла. Слащева находится в отпуске и недосягаема, сказал ее ассистент, связаться с ней вчера не удалось.
Информация о том, что акционеры недовольны Подольским и подбирают ему преемника, возникла в весеннюю пору. Для Ковальчука (обладает 25,3% акций CTC Media) Подольский недостаточно приклнный менеджер и действует очень без помощи других, разъяснял один из собеседников «Ведомостей». Подольский стал и. о. гендиректора в конце 2011 г. и был официально утвержден в данной нам должности в июне прошедшего года. В CTC Media он перебежал в 2007 г. основным денежным управляющим.
С момента, когда Подольский стал исполнять обязанности гендиректора, капитализация CTC Media выросла практически на 40% до $1,96 миллиардов в пятницу. В 2011 г. холдинг отставал по темпам роста маркетинговой выручки от рынка, но в прошедшем году догнал его: за 2012 г. выручка CTC Media выросла на 5% до $805 млн, а маркетинговая выручка на 9%. Ровно на столько же, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, возрос российский рынок телерекламы. Правда, в I квартале холдинг вновь отстал от рынка его маркетинговая выручка возросла на 7% против 13% (итоги II квартала компания объявит через недельку). В I квартале CTC Media в конце концов удалось приостановить падение аудитории флагманского канала СТС, а во II квартале она стала расти (его на данный момент глядят 11,6% зрителей в возрасте 10-45 лет), толика канала «Домашний» безпрерывно растет, и лишь канал «Перец» (3-ий по размеру доходов в холдинге) мало понизил долю.
Главной задачей Подольского было исправление ошибок прежнего управления, говорит аналитик «Сбербанк CIB» Анна Лепетухина, и с ней он непревзойденно совладал: «Холдинг стал заблаговременно планировать программную сетку каналов, что дозволяет выбирать наилучший контент по хорошим ценам, каналы растут, денежные характеристики улучшаются. Пожалуй, единственное слабенькое место холдинга «Перец». На данный момент, когда основная работа над ошибками завершена, Подольский может заняться стратегическим развитием компании, рассуждает аналитик.
Отсутствие длительной стратегии одна из претензий акционеров к Подольскому, говорит один из собеседников «Ведомостей». Подольский представил ее совету директоров в июне, ему предложили ее доработать, знает иной собеседник.