Рейтинг был составлен на базе ряда краш-тестов. Фаворитами испытаний оказались купе и седан Honda Accord.
Девятое поколение популярного седана тестировалось методом фронтальных ударов с перекрытием в 25% и 40%, подвергалось боковым и задним ударам. Получение наивысшей оценки обосновано чертами конструкции кара.
Кузов модели спроектирован с применением прочных сталей, что обеспечивает целостность салона во время ДТП и защищает водителя и пассажиров от томных травм.
Даже в базисной комплектации машинка снабжена шестью подушечками сохранности и трехточечными ремнями сохранности. Водительская и пассажирская боковые подушечки сохранности находятся в торце спинок сидений. Они защищают таз и грудную клеточку при боковом ударе. А передние сиденья Accord владеют защитой от травм шейки в случае удара сзаду.
Все варианты машинки оборудованы системой фиксации LATCH, позволяющей фиксировать детское кресло с внедрением одной верхней и 2-ух нижних точек.