Согласно данным Федеральной службы по денежным рынкам по итогам первого квартала текущего года средний уровень комиссионного вознаграждения кредитных организаций при продаже страховых полисов составил 46%. Таковым образом, страховую премию по договорам, заключенным Сбербанком, можно приблизительно оценить в 22,4 млрд рублей.
Наикрупнейший банк РФ с 2009 года реализует сервисы страхования компаний-партнеров, которые одолели в открытых конкурсах, и от квартала к кварталу увеличивает размер агентской комиссии, приобретенной при продаже страховых товаров. Так, в первом квартале текущего года этот показатель составил 4 млрд рублей, по итогам 2012 года - 16,8 млрд рублей при плановых показателях в 16 млрд рублей, в 2011 году - 13,4 млрд рублей.
Представители топ-менеджмента Сбербанка не раз заявляли, что темпы роста дохода от реализации страховок на уровне 15-20% в год являются для банка традиционными.
В мае текущего года глава Сбербанка Герман Греф говорил, что через 5 лет продажа страховых полисов, как своей страховой «дочки» - «Сбербанк страхования», так и посторониих компаний, будет приносить банку до 10% от совокупных доходов.