Таковым образом, прибыль оказалась на уровне консенсус-прогноза, составленного агентством «Прайм» на основании опроса аналитиков.
Незапятнанная выручка «М.Видео» за 6 месяцев выросла на 13,5% - до 66,51 млрд рублей, что также на уровне прогноза. Общий размер продаж при росте 13,5% достиг 78,49 млрд рублей.
Валовая прибыль выросла на 16%, до 16,7 млрд рублей, рентабельность достигла 25,2% против 24,6% год назад. Операционная прибыль составила 1,7 млрд рублей при росте 12%, рентабельность - 2,5% против с 2,6% год назад. Показатель EBITDA в первом полугодии достиг 2,93 млрд рублей, что на 16% больше, чем год назад и чуток лучше прогноза (2,84 млрд рублей). Рентабельность по EBITDA составила 4,4% против 4,3% год назад.
«Наши характеристики улучшились даже на фоне больших результатов, достигнутых в первом полугодии 2012 года. Положительным знаком для нас является и рост онлайн-продаж наиболее чем на 60%, компания извлекает доп выгоды от реализации стратегии встроенных продаж (Omni-Channel)», - откомментировал президент сети Александр Тынкован, слова которого приводятся в сообщении.
Он также отметил, что компания в первом полугодии открыла 18 новейших гипермаркетов. К концу года будет запущено более 40 новейших магазинов.
«М.Видео» работает на рынке с 1993 года, объединяет 303 гипермаркета в 133 городках России. В 2012 году компания прирастила чистую прибыль по МСФО на 22,7% - до 4,14 млрд рублей, выручку - на 19,3%, до 133,59 млрд рублей. Контролирующие акционеры - Александр и Миша Тынкован, Павел Бреев.