В электронном письме easyJet, отправленном пассажирам, говорилось, что вылет запланирован на 11:00 по местному времени 29 июля 2099 года.
Авиакомпания принесла извинения за «значительные неудобства» и выразила надежду, что клиенты дадут easyJet очередной шанс в дальнейшем. Предпосылкой задержки вылета перевозчик именовал нехорошую погоду в Женеве.
Компания пообещала раз в день предоставлять пассажирам трехразовое питание, номер в отеле и два интернациональных звонка. По подсчетам газеты, к 2099 году расходы easyJet составили бы £6 млн на каждого клиента.
Пресс-секретарь авиакомпании заявил, в свою очередь, что произошла системная ошибка. «Даже наша новенькая сделка по длительному флоту так далековато в будущее нас не уведет», - отметил он.