В пересчете на одну обычную акцию незапятнанная прибыль составила 1,97 бакса против 1,65 бакса за акцию за 1-ые 6 месяцев 2012 года.
Незапятнанная выручка компании в отчетном периоде выросла на 2% по сопоставлению с год назад - до 29,39 млрд баксов.
По итогам второго квартала незапятнанная прибыль PepsiCo возросла на 35% - до 2,01 млрд баксов. В пересчете на одну обычную акцию прибыль составила 1,28 бакса против 0,94 бакса на акцию за апрель-июнь прошедшего года. Аналитики ждали показателя на уровне 1,19 бакса. Квартальная выручка составила 16,8 млрд баксов, что на 2% выше аналогичного показателя 2012 года.
«Результаты компании по итогам первого полугодия дают нам уверенность в том, что PepsiCo сумеет достичь денежных целей в текущем году», - приводятся в пресс-релизе слова гендиректора компании Индры Нуйи (Indra Nooyi).
PepsiCo Inc. обладает марками Pepsi, 7up, Mirinda и Diet Pepsi, Tropicana, разных закусок - Lay's, Cheetos, Doritos и др. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала создание напитков по договору франчайзинга.