Как сказал изданию замминистра индустрии и торговли Юрий Слюсарь, размеры финансирования будут определены опосля изысканий, которые на данный момент и проводит ОАК. Пока они производятся за счет самой компании, знает замминистра. Представитель ОАК подтвердил эту информацию: «Сейчас проект не просит значимых инвестиций. Финансирование не превосходит 300 миллионов рублей в год».
Как докладывал в августе прошедшего года журналистам президент ОАК Миша Погосян, компания хочет сделать новейший самолет на 130-140 мест с выходом на рынок в 2016-2020 годах. Он отметил, что проект самолета на 130-140 мест рассматривается как промежный вариант меж Sukhoi SuperJet-100 вместимостью 110-115 пассажиров и МС-21 вместимостью 150-200 мест. По словам главы ОАК, новейший лайнер вберет в себя многообещающие технологии этих проектов.
Не исключено, что участвовать в разработке SuperJet NG будет и итальянская Alenia (обладает 25% ГСС), пишет газета со ссылкой на источник, близкий к ОАК, вопросец дискуссируется. Может быть, к созданию самолета будут привлечены и остальные профильные инвесторы.