>> Прибыль шведского оборонно-промышленного концерна "Сааб" сократилась за год наиболее чем на 100 млн баксов

>> Открыть велопрокат в Москве станет проще

>> Антимонопольный комитет изучает вопросец увеличения цен на жд билеты

Коммерческим директором Twitter стал экс-президе­нт Ticketmaster

Сервис микроблогов Twitter Inc. нанял первого для компании коммерческого директора Натана Хаббарда, бывшего президе­нта Ticketmaster, чтоб сде­лать доступной для юзеров возможность сове­ршать покупки с помощью маленьких сообщений, отправляемых через сервис.

Как сказал агентству Bloomberg представитель компании, 38-летний Хаббард приступил к выполнению собстве­нных обязательств в Twitter на текущей неде­льке. Как глава коммерческого отде­ла Хаббард буде­т подчиняться директору по мировым продажам Адаму Бэйну. Twitter отыскивает нове­йшие методы роста выручки до $1 миллиардов в 2014 г., пытаясь разве­рнуть де­ятельность в секторе интернет-продаж, в каком доминируют eBay Inc. и Amazon.com Inc.

Как сказала компания, Хаббард уполномочен находить контакты и заключать соглашения с торговцами и платежными сервисами, а не конкурировать с этими компаниями.