Сервис микроблогов Twitter Inc. нанял первого для компании коммерческого директора Натана Хаббарда, бывшего президента Ticketmaster, чтоб сделать доступной для юзеров возможность совершать покупки с помощью маленьких сообщений, отправляемых через сервис.
Как сказал агентству Bloomberg представитель компании, 38-летний Хаббард приступил к выполнению собственных обязательств в Twitter на текущей недельке. Как глава коммерческого отдела Хаббард будет подчиняться директору по мировым продажам Адаму Бэйну. Twitter отыскивает новейшие методы роста выручки до $1 миллиардов в 2014 г., пытаясь развернуть деятельность в секторе интернет-продаж, в каком доминируют eBay Inc. и Amazon.com Inc.
Как сказала компания, Хаббард уполномочен находить контакты и заключать соглашения с торговцами и платежными сервисами, а не конкурировать с этими компаниями.