Почти все сотрудники не лицезреют полезности в офисных играх
По данным исследования, проведенного рекрутинговой компании «Бигл», 60% служащих российских компаний сталкивались с геймификацией, пишет RB.ru. Большая часть работодателей в России знают о этом способе обучения персонала либо употребляют его в собственной работе. Лишь 27% работодателей не знают о геймификации. Исследование проводилось посреди 400 работников и 108 компаний. HR-специалисты считают, что геймификация помогает больше выяснить о качествах работника, лучше его оценить на собеседовании и на тренингах.
Самые популярные офисные игры - командообразующие, им отдают предпочтение 24% HR-специалистов, но посреди служащих их выбирают лишь 10%. Но сами работники компаний не лицезреют полезности в геймификации. 12% из их убеждены в том, что офисные игры неэффективны и лишь отвлекают людей от работы. Посреди работодателей так считают лишь 4%.
По словам 1-го из участников опроса, который работает в юном коллективе, где много служащих в возрасте до 30 лет, предложение ввести гейм-системы не вызвало восторга у работников. Во время обсуждения выяснилось, что работники компании не являются поклонниками соцсетей, хотя это и необычно для поколения Y.
Эффект, которого ожидают от геймификации - увеличение лояльности и мотивации (33% работодателей и 29% служащих). 23% работодателей и 18% работников считают, что игры содействуют установлению неформальных отношений меж начальством и подчиненными, 21% и 18% соответственно считают, что гейм-системы делают рабочий процесс наиболее увлекательным.