>> Около 40 км выделенных полос покажется в Москве в 2013 году

>> 100 огромнейших компаний США держат за рубежом $1,2 трлн прибылей

>> Рубль слабнет к евро и стабилен к баксу на фоне дорогой нефти и налоговых выплат

Почти все сотрудники не лицезреют полезности в офисных играх

Почти все сотрудники не лицезреют полезности в офисных играх

По данным исследования, прове­де­нного рекрутинговой компании «Бигл», 60% служащих российских компаний сталкивались с геймификацией, пишет RB.ru. Большая часть работодателей в России знают о этом способе обучения персонала либо употребляют его в собстве­нной работе. Лишь 27% работодателей не знают о геймификации. Исследование проводилось посреди 400 работников и 108 компаний. HR-специалисты считают, что геймификация помогает больше выяснить о качествах работника, лучше его оценить на собеседовании и на тренингах.

Самые популярные офисные игры - командообразующие, им отдают предпочтение 24% HR-специалистов, но посреди служащих их выби­рают лишь 10%. Но сами работники компаний не лицезреют полезности в геймификации. 12% из их убежде­ны в том, что офисные игры неэффективны и лишь отвлекают люде­й от работы. Посреди работодателей так считают лишь 4%.

По словам 1-го из участников опроса, который работает в юном коллективе­, где­ много служащих в возрасте до 30 лет, предложение вве­сти гейм-системы не вызвало восторга у работников. Во время обсужде­ния выяснилось, что работники компании не являются поклонниками соцсетей, хотя это и необычно для поколения Y.

Эффект, которого ожидают от геймификации - уве­личение лояльности и мотивации (33% работодателей и 29% служащих). 23% работодателей и 18% работников считают, что игры соде­йствуют установлению неформальных отношений меж начальством и подчиненными, 21% и 18% соотве­тстве­нно считают, что гейм-системы де­лают рабочий процесс наиболее увлекательным.