Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz)
Презентация организована Канцелярией Советника по Торгово-экономическим вопросцам Посольства Китайской Народной Республики в Республики Узбекистан при участии г-на Ван Кайшуана и Центром наружной торговли Китая при содействии Торгово-Промышленной палаты Республики Узбекистан.
Китайская ярмарка привезенных из других стран и экспортных продуктов (ранее называлась Китайская ярмарка экспортных продуктов), сокращенно названная Гуанчжоуской ярмаркой, сотворена в 1957 году. Она проводится в г. Гуанчжоу дважды в год - в весеннюю пору и в осеннюю пору.
До этого времени Ярмарка уже удачно проводилась раз в год без перерыва.
В текущее время Гуанчжоуская ярмарка уже стала комплексным торжеством интернациональной торговли, которая различается самой длинноватой историей, самым большим масштабом, наибольшими ассортиментами продуктов, наибольшим числом бизнесменов-посетителей, и в конце концов, самым безупречным эффектом сделок в Китае. Люди по праву именуют ее «Ярмаркой №1 в Китае».
Гуанчжоуская ярмарка является государственной выставкой Китая. Ее организовывает Внешнеторговый центр Китая под управлением Министерства коммерции Китайской Народной Республики и Народного правительства провинции Гуандун.
Руководители партии и правительства Китая пары поколений проявляли и проявляют всестороннюю заботу о разработке и развитии Гуанчжоуской ярмарки, оказывали и оказывают ей горячую поддержку. Гуанчжоускую ярмарку многократно проверяли Премьеры Госсовета всех созывов КНР.
Гуанчжоуская ярмарка является самой большой по масштабу выставкой в Китае. Ее общественная выставочная площадь превосходит 1,16 млн. кв. м., а общее количество обычных щитов - 59,000 тыс.
Организатор Гуанчжоуской ярмарки соединяет обычное преимущество комплексной выставки с современным веянием проф выставки.
На Ярмарке ассортимент экспонатов чрезвычайно обеспеченный, там экспонируют наиболее 150 тыс. категорий продуктов со всех концов страны, посреди их есть и продукты с обычным преимуществом, такие, как продукты легкой индустрии, текстильные продукты и одежда, также и сверхтехнологичные продукты и электромеханические продукты с высочайшей добавленной стоимостью.
Экспортно нацеленным китайским компаниям, выпускающим фирменные продукты, обеспечивают приоритетное право на роль в Выставке.